ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С 01.09.2020 года

С 1 сентября 2020 года занятия будут проводиться в очном режиме

В связи с запретом проведения массовых мероприятия (п.2.1. СанПин 3.1/2.4.3598-20 от 30.06.2020 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» ) торжественная линейка, посвященная Дню знаний, состоится 1 сентября только для первого класса. Линейка будет проходить на уличной спортивной площадке. Праздничные мероприятия для 2-9 классов будут проходить в кабинетах, закрепленных за ними.

График проведения торжественных линеек, посвященных «Дню знаний».

Для родителей обязательно использование средств индивидуальной защиты (масок).

Информация о  закреплении за каждым классом отдельного кабинета

Класс Место проведения ( № кабинета)
1 класс кабинет №12
2 класс кабинет №13
3 класс кабинет № 1
4 класс кабинет №11
5 класс кабинет №9
6 класс кабинет №8
7 класс кабинет №3
8 класс кабинет № 4
9 класс кабинет №6

Занятия в актовом и спортивном залах, библиотеке будут проводиться только для одного класса.

Информация о организации ежедневного утреннего фильтра обучающихся

Для ежедневного утреннего приёма детей будет задействовано 2 входа, на каждом входе будет осуществятся утренний фильтр. Для утреннего фильтра используется бесконтактный термометр.  

Предусматривается минимизация контактов обучающихся.

Вход в школу обучающихся 1 – 4 классов с обязательной термометрией каждого ребёнка осуществляется в присутствии классного руководителя. В целях учёта противоэпидемических мероприятий обучающиеся и педагоги с температурой 37,1° С и выше к учёбе и работе не допускаются, данные о них заносятся медработником  в специальный журнал.

Для начальной школы начало 1- го урока в 8.30

1 вход (центральный)
7.50   1 класс8.10 3 класс
8.00    2 класс8.20 4 класс

Расписание звонков для начальной школы

1 урок 8.30 -9.10 Перемена 10 минут  
2 урок9.20 -10.00Перемена 20 минутЗавтраки 1 класс, 4 класс  
3 урок10.20-11.00Перемена 20 минутЗавтраки 2 класс, 3 класс  
4 урок11.20 -12.00Перемена 20 минут 
5 урок12.20 -13.00Перемена 20 минутОбеды  
6 урок13.20 -14 00Перемена 20 минут 
7 урок14.20 -15.00Перемена 5 минут 

Для обучающихся 5 -9 классов начало 1 урока в 8.30

Вход в школу обучающихся 5 — 9 классов и педагогов начальной и основной школы проводится с обязательной для каждого входящего термометрией.  Её проводят дежурный учитель, врач или медсестра, дежурный администратор в присутствии классного руководителя.  В целях учёта противоэпидемических мероприятий обучающиеся и педагоги с температурой 37,1° С и выше к учёбе и работе не допускаются, данные о них заносятся медработником  в специальный журнал.

2 вход (запасной №1)
7.40   5 класс  8.05  8 класс  
7.50   6 класс  8.20 9 класс  
8.00  7 класс  

Расписание звонков для 5 -9 классов

1 урок8.30 -9.10Перемена 10 минут 
2 урок9.20 -10.00Перемена 20 минут 
3 урок10.20-11.00Перемена 20 минут 
4 урок11.20-12.00Перемена 20 минутЗавтраки
5 урок12.20-13.00Перемена 20 минутОбеды  
6 урок13.20-14.50Перемена 10 минут 
7 урок14.00-14.50Перемена 5 минут 

Организация образовательного процесса

Расписание уроков на 2020-2021 учебный год для 1 класса

Расписание уроков на 2020-2021 учебный год для 2-4 классов

Расписание уроков на 2020-2021 учебный год для 5-9 классов

Расписание консультаций на 2020-2021год для 9 класса

Информация по обеспечению горячим питанием обучающихся ГБОУ ООШ № 11 г.о. Сызрань

Меню для обучающихся 1-4 классов,5-9 классов(формат PDF)

Вниманию родителей обучающихся 1- 4 и 5-9 классов!

Со 2 сентября 2020 года  будет организовано бесплатное горячее питание (завтраки) для обучающихся 1- 4 классов, согласно графику.

Завтраки для начальной школы:

Завтраки 1 класс, 4 класс —   10.00 -10.20

Завтраки 2 класс, 3 класс  — 11.00-11.20

Со 2 сентября будет организовано горячее питание для обучающихся 5-9 классов по следующему графику.

Завтраки 5-9 классы: 12.00-12.20

Обеды с 5-9 классы: 13.00-13.20

Ответственный за горячее питание в ГБОУ ООШ №11 г.о.Сызрань: Тимошенко Юлия Алексеевна. Тел.:   8(8464) 35-40-91

Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в Западном Управлении — (8464) 98-68-94

Информация об использовании средств индивидуальной защиты персоналом пищеблока ( п.2.1. СП 3.1/2.4.3598-20 от 30.06.2020г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» )

Сотрудники пищеблока, участвующие в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающий персонал работают с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменным фильтром), а также в перчатках. При этом смена одноразовых масок осуществляется не реже 1 раза в 3 часа, фильтров — в соответствии  с инструкцией по их применению.

   Мытье посуды и столовых приборов осуществляется ручным способом с обработкой дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкцией по их применению. 

Информация о создании условий для соблюдения правил личной гигиены: о наличии мыла, одноразовых полотенец, туалетной бумаги в туалетных комнатах

В ГБОУ ООШ № 11 г.о. Сызрань созданы все условия для соблюдения правил личной гигиены: в туалетных комнатах имеются  мыло, одноразовые полотенца, туалетная бумага, антисептические средства для рук.

С целью выполнения санитарно-эпидемиологических правил, в школе будут выполняться следующие мероприятия:

  1. Проведение уборок (ежедневных, генеральной) и заключительной дезинфекции с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях согласно утвержденному графику;
  2. За каждым классом закреплено учебное помещение;
  3. Проветривание помещений;
  4. Организация прихода обучающихся в школу согласно утвержденному графику;
  5. Ежедневное измерение температуры учащихся и сотрудников школы с использованием бесконтактных термометров;
  6. Смещение расписания с целью минимизации контактов обучающихся;
  7. Размещение дозаторов с антисептиками для обработки рук (вход в ОО, санитарные узлы, столовые);
  8. Посещение столовой и буфета учащимися согласно утвержденным графикам с соблюдением социальной дистанции не менее 1,5 метра;
  9.  К сожалению, пока проведение массовых мероприятий остается под запретом;
  10. В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора для сокращения количества контактов за всеми классами закреплены отдельные помещения;
  11. Посещать спортзал ученики будут в соответствии с расписанием уроков. При благоприятных погодных условиях, уроки физической культуры будут проводиться на свежем воздухе.

Проведение дезинфекционных мероприятий

 В учреждении имеются  антисептические средства для обработки рук,находящихся при входе в здание школы, в туалете, в столовой.Ежедневно проводится влажная уборка помещений с использованием дез.средств по графику.